Отказ клиента от покупки

Номером один в списке популярных способов продаж являются прохладные звонки. Встает вопрос об производительности звонков. Немаленький плюс телефонных продаж – невысокая стоимость. Для того чтобы реализовывать необходим только телефонный аппарат и контакт посетителя. Однако, имеется в наличии мнение, собственно при телефонных продажах низенький процент конверсии клиентов. Отдача звонков можно увеличить, зная первопричины отказов. Знание работать с отказами клиентов увеличивает продажи в некоторое количество раз.

Итак, отчего же клиент не желает от вашего предложения и вовсе не делает приобретение.

  • 1. Размытое предложение. Отдача звонков возрастет, если данному предшествует тщательная подготовка. Ничто так не повышает степень продаж как конкретное предложение. Конкретное предложение включает в себя: данные товара, задача звонка, выгоды для потребителя, ответы на вполне вероятные возражения.
  • 2. Звонки в неудобное время. Выбранной из распространенных первопричин отказа от приобретения считается неудобное пора звонка. Подобный звонок, как непрошенный постоялец, доставляет уйму неудобств. Вполне вероятно, звонок застал покупателя во время весомых переговоров или же совещания.
  • 3. Отказ от посетителя. Как правило, в последствии первого отказа сотрудник торговли более не перезванивает и даже не подразумевает, что необходимо это мастерить. Столкнувшись с единственным «нет» от покупателя, всё контакты обрываются. Хороший продавец представляет, что в данном случае лучше устроить пометку и перезвонить посетителю через пора.
  • 4. Слишком большое количество информации при первом звонке. Клерки по продажам очень нередко делают одну и ту же проблему – выливают на клиента поток информации при первом же контакте. Это смотрится как скороговорка на одном дыхании. Не спешите, разговаривая по телефонному аппарату, и давайте ровно лишь информации покупателю, сколько нужно было.
  • 5. Давление на клиента. Нередко те, кто продают звонками, налегают на покупателя с вопросами и не выделяют время подумать. Это заканчивается стремительным отказом клиента и потерей дохода сотрудника прилавка. Важно мастерить паузы в разговору и уметь внимать своего покупателя.

Проанализируйте телефонные продажи в вашей фирмы. Сколько покупателей отказалось от покупки по этим первопричинам? Практика демонстрирует, что клерки по продажам не знают причин отказа и продолжают надвигаться на одни и те же грабли. Какое количество денег вы потеряли таким образом?

Исходники статьи

Комментарии закрыты