Акции и скидки — инструмент увеличения продаж

Иностранные компании уже давно уяснили, что предоставление части товаров по акционной цене существенно увеличивает продажи всей линейки товаров на период скидок. Этой стратегии придерживаются и все сетевые торговые компании в России. К примеру, акции Пятерочки давно стали нормой для покупателей и у них уже сформировалась еженедельная потребность в новых скидочных акциях. Это как вредная привычка, которую обычный человек уже не в силах контролировать.

Скидки и акции, как инструмент

Скидки и акции, как инструмент увеличения продаж

Снижение цен проводится лишь на несколько позиций, позволяя более интенсивно производить оборот товарных позиций, но информационный эффект таков, что люди воспринимают эти мероприятия как глобальную выгоду при покупке в этом магазине и с нетерпением ждут этого.

Кроме того, подобные акции сегодня активно отстлеживаются магазинами и оптовиками местного базирования, позволяя им активно наживаться за счёт более низких цен на ряд товарных позиций. Предприниматели украины активно мониторят предложения скидок в ближайших к границе крупных городах и оптом закупаются там, получая на порядок больший доход по акционным товарам.

Сегодня скидки на товары в Магните, Пятёрочке или Ленте могут плавать в пределах 20-50%, что при умелом использовании можно прекрасно обналичивать в крупные суммы дохода.

Система регулярных скидок подобна подписке на чтение блога по почте и многие компании уже так и делают, рассылая свои каталоги конечному потребителю. А принцип — пришёл за конкретной покупкой, а купил ещё много всего нужного (не нужного), в крупных гипермаркетах работает как часы.

Построение тропинок движения покупателя по рядам заставляет их производить осмотр всего ассортимента позиций в супермаркете, а женщина никогда не устои перед обилием мелкохозяйственного предложения. Такова уж природа женщин-домохозяек.

Вывод: Акции и скидки увеличивают в разы доходы любого бизнеса при умелом их использовании, как инструмента увеличения интереса к торговой точке, особенно в ситуации всё возрастающей конкуренции на рынке.

Исходники статьи

Комментарии закрыты